Топ 3 YouTube SEO Советы

  1. Используйте YouTube для исследования ключевых слов
  2. Поместите ваши важные ключевые слова в заголовок, описание и теги
  3. Посмотрите на аналитику других видео

Прошлой осенью SMX Expo в Нью-Йорке я присутствовал на сессии по SEO и YouTube. Среди всего, что я узнал: пользователи поисковых систем на 50 процентов чаще нажимают на видео в результатах поиска, чем на текстовые результаты. А Google Instant, недавнее дополнение к интерфейсу Google, отображающему результаты поиска по мере ввода, увеличило клики по результатам поиска видео на 28 процентов.

Очевидно, что видео отлично подходят для привлечения внимания пользователей поисковых систем. Вот 3 быстрых совета, которые помогут вашим видео подняться в рейтинге поисковых систем:

Используйте YouTube для исследования ключевых слов

Как и в случае с Google, когда вы начнете вводить поисковый запрос на YouTube, на сайте будут предложены термины, связанные с тем, что вы печатаете. Например, если вы введете «глупых питомцев» в строке поиска YouTube, YouTube предложит варианты, такие как «глупые трюки с животными» и «видео глупых питомцев». Эти предложения дают представление о терминах, которые YouTubers использует для поиска видео, которые Затем вы можете добавить в свой YouTube видео заголовки и описания. Имейте в виду, однако, что наиболее популярные термины зачастую являются наиболее конкурентоспособными, что затрудняет их ранжирование.

Поместите ваши важные ключевые слова в заголовок, описание и теги

Как и в случае с SEO, поместите ключевую фразу в начале заголовка видео, а также в описании и тегах. Держите заголовки в пределах 65 символов (включая пробелы и знаки препинания). Более длинные названия могут быть обрезаны в результатах поиска. Используйте все пространство, выделенное для вашего описания, и сделайте его максимально привлекательным. Ваша цель состоит в том, чтобы мотивировать людей нажимать, чтобы просматривать ваше видео среди других в результатах поиска.

Посмотрите на аналитику других видео

Во многих случаях вы можете видеть ключевые слова, URL-адреса и связанные с ними средства просмотра видео, используемые для поиска видео. Это может дать вам идеи для ключевых слов для использования в ваших собственных видео. Примечание. Некоторые люди не разрешают YouTube показывать свою аналитику другим. Также не забывайте следить за аналитикой вашего собственного видео. Если аналитики YouTube недостаточно, рассмотрите сторонние инструменты, такие как Вута (Video Online Optimization Tracker), новый сервис, который в настоящее время находится в бета-версии только для приглашений.

Джеймс А Джеймс А. Мартин является SEO копирайтер и консультант из Сан-Франциско.