Инструмент для исследования ключевых слов: похоронить конкурс

Так как мой последний пост был об использовании лучших инструменты исследования ключевых слов Я подумал, что подробнее расскажу об одном из моих любимых инструментов исследования ключевых слов, Рынок самураев и как вы можете похоронить своих конкурентов, используя его. Рынок самураев использует Google API в качестве основного источника данных о ключевых словах, но он также делает некоторые довольно уникальные вещи, добавляя при этом некоторые невероятно полезные функции.

Как и большинство инструментов ключевых слов, вы начинаете со своего начального ключевого слова, и оно выводит похожие ключевые слова вместе с их данными. Как показано на снимке ниже, я выполнил поиск «сноубордов». В Юте мы готовимся к сезону сноубордов. И, как вы можете видеть, существует целый ряд пользовательских фильтров, которые делают поиск правильного ключевого слова очень простым.

Как видите, первый раздел фильтров специально для органического поиска. Есть несколько способов улучшить наш поиск. (Ради этого поста я выделю несколько ключевых функций.)

Вы можете снять флажок Органический, чтобы не фильтровать по каким-либо органическим параметрам поиска.

Вы можете снять флажок Органический, чтобы не фильтровать по каким-либо органическим параметрам поиска

Общий поиск - это именно то, что вы могли бы себе представить, но Market Samurai отображает ежедневный объем поиска, а не ежемесячный объем поиска. Вы можете выбрать минимальный или максимальный объем поиска в качестве фильтра.

Фильтр SEO-трафика чрезвычайно полезен для оценки SEO-значения ключевого слова. Рынок самураев отображает потенциальные ежедневные клики, которые вы получили бы, чтобы впервые появиться в Google. Это рассчитывается исходя из предположения, что около 40% пользователей нажимают на рейтинг № 1 в Google и поэтому 40% от общего объема кликов рассчитывается соответственно.

Следующий раздел посвящен Adwords. Это делает поиск потенциальных прибыльных ключевых слов действительно простым. Рынок самурайских проектов Adwords Traffic (AWT), Adwords CTR (AWCTR) и Adwords CPC (AWCPC). AWT оценивает общее количество ежедневных кликов, которые рекламодатель может получить, находясь на верхнем месте. AWCTR - это прогнозируемый рейтинг кликов для достойного объявления. AWCPC показывает, сколько платит лучший рекламодатель за то, что он там.

AWCPC показывает, сколько платит лучший рекламодатель за то, что он там

Таким образом, вы можете не только проводить исследования ключевых слов, но и находить потенциальные ключевые слова PPC. Посмотрев на тренды и найдя несколько возможных кампаний PPC, вы также можете легко увидеть коммерческий характер или сезонность ключевых слов.

Посмотрев на тренды и найдя несколько возможных кампаний PPC, вы также можете легко увидеть коммерческий характер или сезонность ключевых слов

Значение AdWords (AWV) - это произвольное число, которое показывает потенциальный доход, который сайт может принести за день с этим ключевым словом.

С выбранными фильтрами и одним щелчком мыши ваши данные обновляются и могут просматривать информацию, отображаемую в красиво организованной таблице. Например:

SEO Конкурс

Когда исследование ключевых слов завершено и вы выбрали ключевое слово «хлеб с маслом», пришло время выяснить, подходит ли это ключевое слово для SEO , Это означает, что вы легально следите за своими конкурентами.

Просто нажмите на кнопку SEO КОНКУРС, и через несколько секунд вы увидите 10 лучших конкурентов по выбранному вами ключевому слову.

Это ОГРОМНАЯ экономия времени. Вы можете быстро проверить обратные ссылки в Yahoo Site Explorer, посмотреть, проиндексированы ли они в основных каталогах, возраст домена, рейтинг страницы, ключевые слова в заголовке, ключевые слова в URL, ключевые слова в описании, ключевые слова в теге h1 и дата кэширования.

Это простой способ найти самые низкие висячие фрукты на вашем рынке. Поиск ключевых слов с меньшей конкуренцией происходит быстро и безболезненно.

С проведением исследования ключевых слов и беглым взглядом на конкуренцию, почему бы не проверить рейтинг вашего сайта по некоторым или всем вашим ключевым словам? По результатам проведенного исследования ключевых слов вы можете перейти вниз по списку и установить флажки для некоторых или всех ключевых слов, по которым вы хотите проверить рейтинг. Когда вы закончите проверять свои ключевые слова, выберите раскрывающийся список внизу. Оттуда вы можете выбрать «Добавить в ранг трекер» и Market Samurai перенесет ваши ключевые слова в ранг трекер.

Проверка ранга

После передачи ваших ключевых слов в систему отслеживания рангов, вы можете добавить URL-адрес, с которым вы работаете, и запустить быстрый отчет. Предварительный просмотр примера отчета ниже.

Я мог бы продолжать со всеми функциями, но я думаю, вы поняли. Рынок самураев - отличный инструмент для поиска целевых ключевых слов и скрытых ниш. Вы будете тратить меньше времени на исследования и больше времени на зарабатывание денег. Разве это не то, что мы все хотим? Вы можете видеть ниже, есть намного больше вариантов, которые я мог бы обсудить, таких как монетизация, поиск контента, публикация контента и даже продвижение.

Market Samurai - один из моих любимых инструментов, которым я пользуюсь каждый день. Начните использовать его, и вы моментально сэкономите время, и в этом году вы даже можете сделать немного больше денег.

С проведением исследования ключевых слов и беглым взглядом на конкуренцию, почему бы не проверить рейтинг вашего сайта по некоторым или всем вашим ключевым словам?
Разве это не то, что мы все хотим?