4 ключевых совета для написания высококачественных статей, ориентированных на SEO

  1. 1. Всегда проводите исследования по ключевым словам
  2. 2. Стратегически используйте выбранные вами ключевые слова
  3. 3. Напишите интересный и полезный контент
  4. 4. Чем дольше, тем лучше
  5. Заключение

Если у вас есть собственный блог или вы пишете контент для кого-то другого, вам нужно сосредоточиться на SEO Если у вас есть собственный блог или вы пишете контент для кого-то другого, вам нужно сосредоточиться на SEO.

Если вы этого не сделаете, вы упускаете возможность получить бесплатный трафик с целевым таргетингом, который может положительно повлиять на ваш бизнес на долгие годы.

Написание высококачественных статей, ориентированных на SEO, - это то, что может сделать почти каждый, даже если вы не профессиональный писатель. Ключ в том, чтобы понять, на чем сосредоточиться, а что игнорировать.

Ниже приведены 4 ключевых совета для SEO, пишущего как профессионал.

1. Всегда проводите исследования по ключевым словам

Большинство людей знают, что исследование ключевых слов имеет решающее значение, но многие не знают как это сделать ,

Хитрость заключается в том, чтобы найти часто используемые ключевые слова с низкой конкуренцией, по которым вы можете легко опередить конкурентов. Обычно лучше выбрать как минимум 3-5 основных ключевых слов, чтобы сфокусировать содержание вашего сайта.

Вы должны убедиться, что контент, который вы пишете для своего сайта, может использовать эти ключевые слова довольно часто. Недостаточно выбрать и настроить таргетинг ключевых слов, на самом деле их нужно использовать ...

2. Стратегически используйте выбранные вами ключевые слова

Выбрав ключевые слова, поместите их в электронную таблицу Google, чтобы отслеживать их. Используйте SEO-проверка также следить за тем, где вы оцениваете их.

Теперь, когда вы пишете статью, вам нужно убедиться, что вы выбрали основное ключевое слово и включили его в статью различными способами.

Недостаточно просто использовать ключевое слово несколько раз по всему телу, вам нужно стратегически разместить его в другом месте.

Убедитесь, что в заголовке статьи указано основное ключевое слово, предпочтительно спереди.

Сделайте то же самое с заголовками по всей статье.

Наконец, не забудьте включить ключевые слова в альтернативные описания ваших изображений.

Поисковые системы, такие как Google, в конечном итоге начнут подбирать ваш сайт как авторитет по этим ключевым словам. На данный момент, подготовить себя к куче больше трафика.

3. Напишите интересный и полезный контент

Этот третий совет не столько о SEO, сколько о контенте в целом.

Вы могли бы написать самую совершенную статью для целей SEO со всеми видами ключевых слов, но это не принесет никакой пользы, если содержание будет полным дерьмом.

Поисковые системы становятся лучше в различении плохого контента с тоннами обратных ссылок и отличным контентом, который действительно помогает людям.

Старый способ SEO мертв, а новый способ заключается в написании полезного, интересного контента.

4. Чем дольше, тем лучше

Один из способов поиска плохих статей поисковыми системами - это изменение их алгоритмов, чтобы подсчет слов имел значение.

Очевидно, что некоторый контент лучше, чем никакой контент, и в худшем случае у вас есть что-то, на что люди могут взглянуть. Однако, когда речь заходит о SEO, чем дольше, тем лучше.

Минимальное количество слов в ваших статьях должно быть 300 слов. Если вы можете добраться до 500, это даже лучше.

Больше исследований выходит показывая, что более длинные статьи, как правило, более 1500 слов, пользуются большим успехом в рейтинге новых поисковых систем.

Заключение

SEO иногда может сбивать с толку, и это, безусловно, всегда меняется, но это не значит, что это невозможно. Следуйте приведенным выше советам, и вы будете писать контент так же хорошо, если не лучше, чем профессиональный писатель SEO.