Клоакинг в SEO

  1. Что такое маскировка в SEO?
  2. Примеры маскировки
  3. Визуально скрытый текст
  4. Копия скрыта в CSS или HTML
  5. Флэш-страницы
  6. Вся ли SEO черная маска?
  7. Исправление укрывного урона

Вы и Google уже давно встречаетесь, и все становится серьезным. «Эти отношения работают очень хорошо. Серьезно, ты - все, что я хочу, - говорит Google, прижимаясь ближе. Вы пытаетесь вести себя нормально, но вам нужно сдерживать вздох, зная, что вы несете темную тайну. Вы скрывались за спиной Google.

Что такое маскировка в SEO?

Скрытие происходит, когда URL отображает различное содержимое в зависимости от того, кто его ищет - человек или веб-сканер. IP-адрес зрителя выдает это, и сервер доставляет контент соответственно.

Клоакинг - это форма спамдекса - смесь индексации и SEO-спама. Этот тип стратегии SEO вводит поисковую систему в заблуждение, что содержание страницы более ценно для пользователей, чем на самом деле. Следовательно, такие пользователи, как вы и я, оказываются на некачественных страницах, которые не отвечают на вопросы, которые мы задавали.

Google не нравится это немного; поисковая система хочет, чтобы у нас были самые лучшие и наиболее подходящие результаты поиска.

Примеры маскировки

Когда вы приедете на свидание в дом Google на следующий день, станет ясно, что секрет раскрыт. Гугл расплакался. "Как ты мог так поступить со мной? Я доверял тебе! Я хвастался о тебе на моей первой странице поисковой выдачи миллиарды раз - буквально ».

Давайте посмотрим, где все пошло не так.

Существует несколько различных типов маскировки, но этот блог посвящен содержание боковая сторона. Это некоторые из наиболее известных методов маскировки контента, которых следует избегать, поскольку они нарушают правила Google для веб-мастеров. (Psst - это означает, что ваш сайт может быть оштрафован.)

Визуально скрытый текст

  • Включая текст того же цвета, что и фон страницы
  • Используя маленький размер шрифта, который слишком мал, чтобы увидеть. (Нулевой размер шрифта на самом деле вещь.)

Например, скажем, онлайн-ритейлер хочет, чтобы их содержание, чтобы оценить для нескольких ключевых слов, связанных с женскими шортами для бега, но не хочет создавать уникальную копию для каждой страницы продукта шорт. Вместо этого они помещают нужные ключевые слова внизу страницы в белый текст, чтобы они гармонировали с фоном.

Пользователи не могут видеть текст, но поисковые системы могут.

Это ложная практика, потому что она ложно говорит Google, что на странице обсуждаются эти вещи, хотя на самом деле это не так. Это просто коммерческая страница для покупки шорт; это не дает пользователю значения шорт, как указывают эти ключевые слова.

Копия скрыта в CSS или HTML

  • Вставить ключевые слова в CSS страницы и расположить их вне экрана
  • Вставлять нерелевантные ключевые слова в HTML-теги страницы

Допустим, у нашего ритейлера есть типичное местоположение в Питтсбурге. Они хотят продавать одежду онлайн, а также привлекать покупателей в районе Питтсбурга. Ритейлер может инвестировать в создание отличного контента , но вместо этого вставляет нужные им ключевые слова в теги изображения HTML страницы.

Это также неискренне, потому что страница на самом деле не содержит контента о работе в Питтсбурге и, таким образом, не представляет ценности для пользователей, которые ищут эти термины.

Флэш-страницы

  • Отображение Flash-изображений и картинок при щелчке IP-адреса пользователя, но с копией HTML-кода, заполненного ключевыми словами, паукам

Если вы нашли страницу, заполненную бессмысленными последовательностями ключевых слов, вы, вероятно, ушли бы. Вы сразу понимаете, что страница не соответствует вашим требованиям. У поисковых систем нет чувств (пока, во всяком случае), поэтому они могут не сразу узнать, что страница не соответствует действительности, просто взглянув на нее. Ритейлер использует этот факт, чтобы обмануть Google.

Но на самом деле - давай, ребята. Уже почти 2018 год. Ты уже перебираешься, и никто больше не говорит «на ура». Пришло время прикрепить Flash туда, куда он должен - в капсуле времени с колье-ошейниками с татуировками и волосами Guy Fieri.

Вся ли SEO черная маска?

Вся ли SEO черная маска

Если мы говорим об игровой системе для лучшего рейтинга, да, маскировка - это абсолютно черная шляпа.

Тем не менее, некоторые маркетологи утверждают достоинства так называемой «маскировки в белой шляпе». Они придерживаются широкого определения маскировки, которое возвращает разные результаты поиска для разных пользователей в зависимости от их IP.

Согласно этому определению, мы можем технически включить геолокацию, что является вполне приемлемой практикой предоставления различного контента пользователям в зависимости от их местоположения IP. Для борьбы с любым подобием маскировки в геолокации Google рекомендует веб-сайтам обращаться с ботами так же, как и с любым другим пользователем из этого бота.

Если не принимать во внимание тенистую черную шляпу, маскировка может произойти случайно - особенно если вы начинающий веб-мастер. Даже если у вас нет злонамеренных намерений, вы можете получить штраф и значительно упасть в рейтинге.

Суть? Держите свой контент там, где его могут видеть все, и узнайте, что такое маскировка.

Исправление укрывного урона

Потребуется некоторое время и усилия, чтобы восстановить утраченное доверие, но вы и Google должны были быть такими. Вы можете быть счастливы вместе еще раз.

Штрафы за маскировку - не шутка, но их можно исправить. Конечно, Google, возможно, оштрафовал вас за деиндексацию или исключение из поисковой выдачи. Но, к счастью для вас, Google прощает.

К счастью для вас, Наклпак уже видел подобные повреждения, и мы знаем, как выполнить План восстановления SEO это вернет Google доверие к вашему домену и авторитету. Наша талантливая команда SEO специализируется на восстановлении испорченной репутации, такой же, как ваша. Сделайте шаг в правильном направлении и связаться ,