Работа с тегом заголовка и описанием в мобильном поиске

  1. 1. Каков идеальный заголовок и описание для «мобильного»?
  2. 2. Как технически реализовать различные мета-утверждения?
  3. 3. Что нужно сделать сейчас?

Вопрос : К сожалению, полное название и мета-описание не отображается на мобильных устройствах Вопрос : К сожалению, полное название и мета-описание не отображается на мобильных устройствах.

Как сегодня оптимизировать заголовок и описание? Непосредственно с «мобильным сначала» думал, а потом просто сокращал (Название: около 40 символов, где иногда показаны две строки мобильного / Мета-описание с приблизительно символами)?

Какова ваша оценка и опыт? (Стефан)

Ответ : Я прочитал этот вопрос несколько раз - и был поражен. Потому что, почему во имя всех богов, мы не обсуждали это давно? Поскольку весь возможный контент для мобильных сайтов адаптирован, даже переписан - но о названии и описании в мобильном поиске вряд ли стоит задумываться. Спасибо, Стефан! Мы изменим это сейчас!

Мы изменим это сейчас

Титулы и описания для "женской обуви". Гораздо более короткое описание.

Во-первых, я должен противоречить вам в одном: НЕ в том, что в мобильном поиске отображается не полный заголовок. Название на смартфонах иногда даже длиннее, чем на рабочем столе. Потому что он может быть две линии. Если вы ищете «женскую обувь», вы найдете (см. Пример) в телефоне еще «Заландо» - на рабочем столе больше. Описание мобильное, но всегда короче или длиннее, чем на рабочем столе.

Конечно, речь идет не только о длине: если мы предположим, что мобильный поиск часто мотивирует по-разному и с другой целью, то, конечно, контент должен меняться. Это поднимает два вопроса: как контент должен быть мобильным? И как можно воспроизвести разные метаданные на настольном и мобильном устройствах?

1. Каков идеальный заголовок и описание для «мобильного»?

Конечно, это зависит от того, с какой стороны это. Но некоторые мысли:

Но некоторые мысли:

И посмотрите: здесь не хватает "Заландо". Название иногда даже короче на рабочем столе,

  • Описание должно дойти до сути (я бы попробовал его с 120 символами), в то время как тег заголовка может все еще быть 55 символами (или немного длиннее). И я думаю, что 55/120 - хороший компромисс для настольных компьютеров и мобильных устройств.
  • На всех веб-сайтах с надписью «Посетить в запросе» (то есть в ресторанах, ожидающих быстрого поиска «Пиццария»), должно быть ясно, что нужно потенциальному гостю, находящемуся поблизости. Возможно, это адрес? Время работы? Или, может быть, хорошая причина, почему стоит прийти лично? В любом случае, подумайте о том, что парень с телефоном в руке на улице в общей сложности 180 символов (название + описание) хочет узнать от вас.
  • Даже сайты без локальной ссылки могут / должны отличаться в мобильном поиске . Как выглядит случай приложения, если кто-то вводит «блендер» на свой мобильный телефон? Или даже название модели? Может быть, он сейчас в Кауфхофе и собирается купить такую ​​деталь - но просто хочу еще раз провести исследование. Теперь вы пришли: как вам удается направить этого покупателя в автономном режиме из магазина в вашу корзину? Он, очевидно, хочет эту роль прямо сейчас - но он также может захотеть сэкономить деньги или получить дополнительную услугу. Подумай, если ты пишешь для Модальностей Покупки, а скорее для спонтанного Серфера ...

2. Как технически реализовать различные мета-утверждения?

Честно говоря, это темная глава. Потому что, если вы работаете с адаптивным сайтом, у вас просто нет шансов. Затем возьмите 55/120 как компромисс длины и попробуйте текстуально компромисс контента.

С помощью Dynamic Surfing (вы играете в мобильный сервис по тому же URL-адресу, что и другой контент) вы можете попробовать его. Но я не могу обещать вам, что это работает. Но, может быть, есть читатели SEO книги с большим опытом? Тогда я прошу комментарии!

Если у вас есть мобильная страница в поддомене типа «m.domain.de», это, конечно, просто. Затем у вас есть два HTML-заголовка, в которые вы можете вводить разные метаданные.

Откровенно говоря, эта техническая беспомощность меня раздражает. Поскольку «мобильный», по-видимому, является самой важной вещью для Google на протяжении многих лет, и они рекомендуют «отзывчивый», но им даже не удается ввести мобильный метатег (мое предложение <m: title> и <m: description>). Или карта сайта - или оба. Это было бы вполне возможно для друзей в Маунтин-Вью. Но нет! Кто-нибудь меня слышит?

3. Что нужно сделать сейчас?

Во-первых, вы должны взглянуть на теги и описания мобильных заголовков. о здесь , А потом - из-за технической ситуации - для многих операторов сайта есть реальная концепция сделать это. Вот несколько возможных правил:

  1. Тем, кто считает мобильный поиск актуальным для своего бизнеса, возможно, следует ограничиться максимум 120 символами в описании . Длина тегов заголовка не должна регулироваться и составляет 55 символов.
  2. Немного просматривая в Google Analytics и задумавшись, нужно определить типы страниц, которые особенно важны для мобильного поиска (см. Примеры выше). С их помощью вы должны, по крайней мере, попытаться найти хорошую золотую середину и попытаться обратиться к настольным пользователям, а также к мобильным пользователям. Условия покупки - хороший подход в любом случае. У меня что-то есть Onpage.org журнал написано - также обсудим это снова. Между прочим, я не вижу общепринятого подхода «Mobile First». Потому что я по-прежнему придерживаюсь мнения, что мобильный интернет РАЗЛИЧЕН, но тексты не обязательно должны быть короче. Я также хотел бы объяснить, как мы используем Оптимизация метаданных с нами снасти.
  3. Если у вас есть мобильный веб-сайт, вы должны не просто скопировать их метаданные, но и настроить их .

В противном случае мы полагаемся на то, что Google сделает что-то с технической возможностью для мобильных тегов и описаний заголовков ...