Страница 1 в Google без кликов за счет целевых страниц

  1. Страница 1 - Google: Создание целевой страницы
  2. Страница 1 в Google с доменами и подстраницами

В отличие от Google Adwords, где пользователь должен платить за каждый клик, целевая страница представляет собой автономный «мини-сайт» или нижнюю часть существующего веб-сайта, который оптимизирован для комбинации ключевых слов , так что потенциальный клиент, например, «тайлер» в Любек  ищет, это синоним непосредственно Google В отличие от Google Adwords, где пользователь должен платить за каждый клик, целевая страница представляет собой автономный «мини-сайт» или нижнюю часть существующего веб-сайта, который оптимизирован для комбинации ключевых слов , так что потенциальный клиент, например, «тайлер» в Любек " ищет, это синоним непосредственно Google.

Посредством целевой страницы вы оптимизируете контент именно для продуктов (в идеале, только для продукта или группы продуктов) или услуг вашей компании. Таким образом, ваша целевая страница достигает высокого качества и заинтересованных посетителей, которые являются потенциальными клиентами (поскольку они явно искали продукт или услугу).

Страница 1 - Google: Создание целевой страницы

Для достижения первой страницы в Google , SEO на странице и хорошая плотность ключевых слов крайне важны. Однако после вызова страницы это больше не является приоритетом. С этого момента важно вдохновить потенциального клиента установить контакт с хорошей структурой и четкой презентацией продукта.

Поэтому целевая страница обычно состоит из контактной формы, презентации продукта и / или концепции обслуживания и поэтому ограничена основными предметами.

Страница 1 в Google с доменами и подстраницами

При использовании нескольких целевых страниц может быть как Стратегия Blue Ocean Целевые группы ориентированы на поиск Google. Таким образом, в идеале можно работать с 20 или более целевыми страницами, все из которых имеют отдельные домены (или на подстранице соответствующие ключевые слова в URL-адресе, например: www.deine-website.de/ keyword-service /), контент и ключевые слова. ,

Такие пакеты особенно интересны для компаний, которые хотят сократить свои рекламные слова в среднесрочной перспективе и в то же время хотят поддерживать рост клиентов.