Блог Мартина Шимека

  1. Как использовать связанные данные
  2. И при чем тут SEO и поисковые системы?
  3. Структурированные данные и поисковые системы
  4. Но почему я должен размещать структурированные данные на моем сайте?
  5. Развертываем структурированные данные
  6. Какие структурированные данные для развертывания
  7. Варианты развертывания
  8. Пошаговые инструкции по развертыванию
  9. Это также через менеджер тегов Google
  10. Как проверить, что мои структурированные данные правильно развернуты
  11. Инструмент тестирования структурированных данных Google
  12. Консоль поиска
  13. Маркетинг Майнер
  14. Какие структурированные данные используются чаще всего?
  15. pouzivana структурированные данные,
  16. Где я взял данные
  17. Где вдохновлять
  18. Сайты контента

«Семантическая паутина должна стать новым этапом эволюции существующей паутины. Это сайт, где информация структурирована и хранится в соответствии со стандартизированными правилами, что облегчает ее поиск и обработку. Он основан в основном на структуре описания ресурсов (RDF) и веб-языке онтологий (OWL) ».

Это определение семантической паутины в чешской Википедии. Позвольте мне коротко и быстро познакомиться с историей и узнать, как это произошло.

В 1989 году сэр Тимоти «Тим» Джон Бернерс-Ли выступил с идеей организации и связи информации между различными научными рабочими местами. Так появились HTTP, World Wide Web, HTML и первый браузер.

Тима просто раздражало, что они не могут разумно обмениваться документами между людьми в ЦЕРНе и в идеале по всему миру. У каждого был свой формат и не было стандарта. Это создало понятие гипертекста, которое расширилось и благодаря которому вы прочитали эту статью.

Гипертекст состоит в том, что каждый документ (статья, изображение, PDF, ...) имеет свой собственный HTTP-адрес. Это позволяет мне загружать документ через браузер в стандартном формате.

Сами документы не имеют явного значения. Вы не можете определить, какую информацию они содержат, как они связаны с другими документами и т. Д. Вы просто знаете, что документ A относится к документу B. Таким образом, они, вероятно, будут связаны. Или кто-то просто заплатил там ссылку там

Но этого было недостаточно для Бернерса-Ли, поэтому в 2006 году он предложил концепцию связанных данных . Он основан на том принципе, что каждый документ имеет свой собственный адрес HTTP, а данные хранятся в структурированной форме и могут быть взаимосвязаны. И, прежде всего, задайте им смысловые вопросы. Они могут быть уложены как людьми, так и машинами.

Проверьте этот разговор TED с Тимом.

В качестве примера, мы выйдем за меня замуж - я родился на площади Советских Героев в Брно (это историческое название нынешнего Зернового рынка).

Благодаря семантике я теперь могу погрузиться глубже и узнать, что Брно является вторым по величине городом в Чешской Республике, имеет 377 440 жителей и т. Д. Или, если хотите, узнать, кто родился в Брно.

Первое реальное приложение связанных данных было DBpedia это извлекает машинно-читаемые данные и ссылки между ними из Википедии.

Другие инициативы, такие как географические названия и т. Д., Были добавлены к нему.

, Были добавлены к нему

Связанные открытые данные, источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/LOD_Cloud_2014-08.svg

Как использовать связанные данные

Конец теории. Но как использовать связанные данные? Если данные публикуются в открытой и необработанной форме, мы можем задать такие вопросы:

Какие белки находятся в сигнальной трансдукции и связаны с нейронами пирамиды?

Или, может быть, что-то более понятное:

Какие магазины, где можно расплатиться картой, открыты 1 и 8 мая в Брно-Стред?

Это может быть полезно в повседневной жизни, верно? Вы обязательно добавите другие вопросы, которые можно задать.

И при чем тут SEO и поисковые системы?

Может быть, вы думаете, что это довольно оторвано от реальности. Да. Пока что Но изменения наступают.

Google также хочет что-то от Semantic Web и связанных данных. Так, вместе с Microsoft, Yahoo и Yandex он собрал Schema.org в 2011 году.

Вы, наверное, уже знаете это, не так ли? Это концепция, которая стремится определить и создать стандарт для структурированных данных.

Структурированные данные помогают помечать информацию в документах в Интернете, чтобы она была машиночитаемой и обрабатываемой. Так что такие связанные данные.

Не случайно, что в 2012 году появился Google с графиком знаний.

Не случайно, что в 2012 году появился Google с графиком знаний

Панель Знаний на "Брно"

Ну, мы сегодня Панель знаний Избранные фрагменты , результаты спортивных состязаний в прямом эфире непосредственно в выдаче и т.д.

И еще придет. Факт.

Структурированные данные и поисковые системы

Размещая структурированные данные на вашем сайте, мы помогаем поисковым системам понимать и продолжать работать с нашим контентом.

Таким образом, структурированные данные действуют как обучающий набор. В результате поисковые системы могут обрабатывать информацию без структурированных данных. По крайней мере, в некоторой степени.

Итак, теперь у нас есть теоретическая основа, и мы знаем, что поисковые системы могут использовать для этого.

Но почему я должен размещать структурированные данные на моем сайте?

Нам все еще не хватает ответа на вопрос, почему. Почему я? Почему структурированные данные?

Чтобы мотивировать веб-мастеров на развертывание структурированных данных, Google дает нам что-то взамен. И расширенные результаты поиска ~ богатые фрагменты.

Вы можете увидеть реальные демонстрации ниже.

И все эти расширенные результаты поиска могут повысить ваш CTR от SERP и привлечь больше трафика. Проверенные.

Кроме того, структурированные данные являются краеугольным камнем сущность SEO , Что, кстати, является связанными данными.

Развертываем структурированные данные

Таким образом, ясно, что структурированные данные могут помочь нам увеличить CTR (не напрямую) из SERP.

Но важно помнить, что:

Решите структурированные данные, когда вы отладили основные вещи в SEO.

Если ваш сайт полон дубликатов, проблем с индексацией, плохого содержания, отсутствующих целевых страниц и т. Д., Структурированные данные определенно не являются вашим приоритетом.

Какие структурированные данные для развертывания

Google имеет помощь в этом он обрабатывает выбранные типы данных, которые он в настоящее время поддерживает, и является реальным выводом для владельца веб-сайта SERP.

Однако это не означает, что вам следует заканчивать эти типы данных. Есть в несколько раз больше типов, которые еще официально не рекомендованы Google.

На момент написания, Google рекомендует около 49 типов данных в своей справке. На Schema.org их около 774.

Но это не то же самое, что игнорировать это. Гари Иллис из Google слышал:

«Это поможет вам лучше понять ваши страницы, и косвенно, в некотором смысле это приведет к улучшению рейтинга, потому что мы можем упростить рейтинг».

А также:

«И не просто подумайте о структурированных данных, которые мы документировали на developer.Google.com. Подумайте о любой схеме schema.org, которую вы могли бы использовать на своей странице ».

Фразы типа «лучше понимать страницы» и «ранжировать проще» хороши для SEO консультантов и сайтов, верно?

Типами структурированных данных недооценены следующие:

  • sameAs - помогает создавать отношения между отдельными объектами / объектами. Вы можете сделать ссылку из книги автора на его сайт социальной сети, официальный сайт, вики-страницу и так далее. Также обратитесь к страницам на иностранных языках. Потому что объекты / сущности не зависят напрямую от языка.
  • Dataset - если вы публикуете какие-либо наборы данных на сайте, не пропустите этот тип данных. Опять же, недавно поддерживается Google. Между тем, мы можем догадаться, что он подумает об этом. Но я думаю, что это будет способ, о котором мечтал Тим Бернернс-Ли - открыть связанные данные.

Варианты развертывания

Проще говоря, вам нужно получить фрагмент кода на каждой странице сайта, который идентифицирует информацию и дает ей семантику. Затем они могут обрабатывать машины (Google, List и другие роботы) и «понимать» их.

В настоящее время существует несколько способов получения структурированных данных в Интернете:

  • JSON-LD - кусок JavaScript, который вы добавляете на страницу. Самое простое и рекомендуемое Google решение.
  • Микроданные - вы вставляете структурированные данные непосредственно в код HTML.
  • RDFa - вы вставляете структурированные данные прямо в код HTML.
  • Search Console - Вы можете нажать на Search Console, чтобы выбрать, какую информацию вы хотите пометить. Обычно это проблема, поэтому я рекомендую этот вариант как экстремальный.

Пошаговые инструкции по развертыванию

Несколько лет назад я написал статью для TyInternety.cz с довольно подробным руководством, которое все еще действует. Так что это просто ссылка.

Вы также можете посмотреть на инструкции от Google для Codelabs как развернуть структурированные данные.

Это также через менеджер тегов Google

Структурированные данные также могут быть развернуты с помощью Google Tag Manager. Иногда это более быстрый и дешевый способ. Особенно, когда у вас заняты программисты. И у кого еще есть сегодня, что ...

Учебники написаны другими, так что просто ссылки:

Как проверить, что мои структурированные данные правильно развернуты

Если у вас есть задача выбора правильных структурированных данных и принуждения программистов к их развертыванию, вам необходимо проверить их правильно. Нет ничего более печального, чем наличие в сети X строк мертвого кода.

Так как это сделать?

Инструмент тестирования структурированных данных Google

Google предлагает официальный инструмент, который поможет вам контролировать. Вы можете вставить как фрагмент кода, так и URL-адрес, по которому вы развертываете структурированные данные.

Вы можете найти инструмент здесь.

Консоль поиска

В разделе Поиск поиска> Структурированные данные вы найдете обзор данных, развернутых на вашем сайте. Данные основаны на том, какие страницы Google прошел. Поэтому после развертывания нужно немного подождать.

Я использую этот отчет для регулярной проверки, чтобы убедиться, что что-то пошло не так. Не проверять сразу после развертывания.

Проверка структурированных данных в консоли поиска

Маркетинг Майнер

Czech Marketing Miner также поможет вам с одноразовым контролем структурированных данных.

Вы также можете использовать инструмент для преследования конкурентов 😉

Инструкции можно найти здесь.

Какие структурированные данные используются чаще всего?

Все типы данных представлены на веб-сайте Schema.org. Их довольно много (около 774 на дату написания), и они все еще растут. Google в настоящее время рекомендует около 49.

И мне было интересно, какие структурированные данные используются чаще всего. И если это сливается с тем, что толкает Google. Ну, результаты выглядят так:

pouzivana структурированные данные,

Так что приятно видеть, что это соотносится с тем, какие данные используются, а какие рекомендованы Google.

Совпадение? Я не думаю ...

Где я взял данные

Данные, которые я представляю выше, были скопированы непосредственно с Schema.org. Отдельные типы данных сообщают вам, сколько сайтов они используют.

Отдельные типы данных сообщают вам, сколько сайтов они используют

Как использовать структурированные данные из Schema.org

Давайте помнить, что числа определенно округлены для простоты и не могут быть текущими на 100%. Мы о тренде. И это понятно.

Исходный документ с данными можно найти здесь.

Где вдохновлять

Всегда полезно взглянуть на сайты, которые уже прошли процесс развертывания структурированных данных. Разместите свои отдельные страницы в валидатор или Маркетинг Майнер. Возможно, вы также обнаружите новые типы данных, которые будут полезны для вас и даже не рассматривали их раньше.

Я добавляю несколько сайтов для вдохновения.

Сайты контента

Электронная коммерция

Вы можете найти больше информации в моем выступлении от SEO restart 2018:

Но как использовать связанные данные?
Это может быть полезно в повседневной жизни, верно?
И при чем тут SEO и поисковые системы?
Вы, наверное, уже знаете это, не так ли?
Но почему я должен размещать структурированные данные на моем сайте?
Почему я?
Почему структурированные данные?
Фразы типа «лучше понимать страницы» и «ранжировать проще» хороши для SEO консультантов и сайтов, верно?
Так как это сделать?
Какие структурированные данные используются чаще всего?