Анализ конкуренции в SEO

  1. Как проанализировать конкуренцию на сайте
  2. SEO инструменты для конкурентного анализа
  3. Овладение техниками SEO и анализа конкуренции

Анализ конкуренции в SEO

Этап анализа конкуренции в SEO можно считать одним из наиболее важных в процессе оптимизации сайта для поисковых систем.

Именно на этом этапе вы определяете средства ранжирования ваших конкурентов на страницах ответов поисковых систем - SERP.

Вопреки тому, что думают многие, когда мы говорим об анализе конкуренции в SEO , мы не имеем в виду ни одну из копий, скорее наоборот.

Анализ конкуренции - это на самом деле рутина, в которой мы стремимся понять, что делают наши конкуренты, изучая их стратегии и исправляя возможные недостатки в стратегии SEO , которую мы принимаем.

Творчество и мастерство поисковая оптимизация принимает наиболее яркую форму в настоящее время, поскольку для того, чтобы понять, что делают ваши конкуренты, необходимо полностью овладеть всеми этими методами и понять, как их использовать.

Оптимизация сайта заключается в распознавании вашей ситуации в контексте поиска, и поэтому вы не можете игнорировать действия конкурса, иначе мы не выйдем на первое место.

Как проанализировать конкуренцию на сайте

Процесс состоит в том, чтобы понять, что способствует размещению сайта ваших конкурентов, и попытаться эмулировать те же условия для вашего сайта, чтобы выявить слабые места в вашей стратегии рейтинга.

К числу факторов, которые следует изучить, относится вопрос о наборе ключевых слов, используемых конкурсом, и его стратегии построения ссылок с учетом того, что вопросы на вашем сайте уже оптимизированы, проанализированы и сопоставлены с вопросами вашего сайта. конкуренты.

В большинстве случаев разница в рейтингах - это вопрос стратегии построения ссылок, который не всегда корректен. Иногда посредством анализа конкурентов мы выявляем ниши, изначально не воспринимаемые для стратегии построения обратных ссылок.

Гордость и хорошие результаты в процессе SEO они не ходят вместе. Каким бы креативным и наблюдательным вы ни были, всегда есть ниша, которая иногда ускользает от восприятия. Именно здесь анализ конкуренции вступает в оповещение нас об этих возможностях, которые изначально не были определены. Конкурсные обратные ссылки могут быть реальным светом на пути к вершине списков.

То же самое верно для набора ключевых слов . Не всегда то, что мы представляем или делаем вывод через поиск в Интернете, является идеальным набором ключевых слов, над которыми нужно работать. В процессе анализа ваших конкурентов вы можете обнаружить, что им не хватает или не хватает некоторых ключевых слов в вашем SEO.

Поскольку у каждой рабочей группы свой взгляд на вселенную поисков, которые будут выполняться в поисковых системах, часто открывают подходы, которые мы не предполагали, особенно когда мы работаем со словом, которое относится к нишевому рынку, которым мы не совсем владеем жаргоном.

Вы представляете, что RC означает гораздо больше, чем дистанционное управление для фанатов моделирования?

SEO инструменты для конкурентного анализа

На рынке есть несколько инструментов SEO для анализа конкуренции, и среди них есть очень простые и почти немедленные. SeoQuake это простой плагин для Firefox - браузер SEO ниндзя - который мгновенно дает вам много информации, которая может быть очень полезна в этом процессе.

Гибко настраиваемый и универсальный, этот инструмент даже включает возможность экспорта результатов для анализа в Excel и других программах.

Бар Курс SEO также является отличным инструментом, и для этого используются различные инструменты анализа конкуренции, которые уже включены и сразу отображаются во время навигации.

SEMRush , Compete , Google - некоторые другие инструменты, которые могут помочь вам как в вопросе анализа ключевых слов, так и в отношении построения ссылок вашего конкурента.

Существует также возможность использования определенных программ, таких как пакет приложений SEO Power Suite , который предлагает очень сложные инструменты для анализа конкуренции и ее рейтинговых стратегий. Хотя это платное программное обеспечение, оно стоит инвестиций, поскольку оно автоматизирует процесс, экономя значительное время для аналитика, оставляя его свободным для той части анализа, которую машина не может заменить.

Свободной альтернативой этому программному обеспечению является наши тренировки скоро в дополнение к другим новостям, которые идут оттуда.

Овладение техниками SEO и анализа конкуренции

Анализ конкуренции в SEO является решающим шагом в процессе оптимизации сайтов для поисковых систем. SEO это искусство и требует техники и обучения. Чтобы понять, что делают ваши конкуренты, необходимо уметь отличать то, что имеет значение, от того, что просто багрово .

Курс SEO, который мы предлагаем, направлен на то, чтобы предоставить участникам знания об этих методах для достижения наилучшего возможного размещения на страницах ответов поисковых систем, тем самым обеспечивая лучшую узнаваемость брендов и клиентов, которых они представляют, и, следовательно, значительно большее количество обращений. и конверсии целей.

Как насчет тебя? Есть ли у вас какие-либо комментарии по анализу конкуренции в SEO ? Оставьте свое сообщение и поделитесь своим опытом.

Как насчет тебя?