Facebook Vs. YouTube: у какого сайта больше посетителей из США?

Измерение интернет-трафика - общеизвестно скользкая наука. Поэтому, когда я читаю Заголовок что YouTube превратил Facebook в крупнейшую социальную сеть в Соединенных Штатах, я воспринял это с долей скептицизма.

Тогда я проверил это. И хотя время не позволило провести однозначное исследование, я могу сообщить, что уникальная битва посетителей между Facebook и YouTube еще не окончена. Да, каждый из них сообщает о более чем 1 миллиарде активных пользователей по всему миру. Но кто является лидером внутри страны, зависит от того, чьи данные вы запрашиваете.

(На данный момент я оставлю в стороне вопрос о том, является ли YouTube настоящей социальной сетью. Он, безусловно, имеет социальные функции, но его основная функция заключается в создании пользовательского концентратора контента).

Как впервые сообщал ReelSEO, данные аналитического провайдера Compete показывают, что YouTube в прошлом месяце проскользнул мимо Facebook в количестве уникальных посетителей США - от 167,8 млн до 166,4 млн человек. Данные Compete взяты из группы из 2 миллионов пользователей США, которые соглашаются отслеживать свое поведение в Интернете.

Июнь не был первым разом, когда Compete показывал лидерство для YouTube - у этого также было преимущество 54 000 в ноябре 2013 - но текущий спрэд на 1,3 миллиона довольно убедителен. Вот диаграмма номеров Compete за последние шесть месяцев:

Измерение интернет-трафика - общеизвестно скользкая наука

Чтобы получить второе мнение, я зарегистрировался в comScore. История изменилась: в июне Facebook насчитывал 200,4 миллиона уникальных посетителей, что на 1,7 миллиона больше, чем YouTube.

По данным comScore, Facebook в последние годы неуклонно набирал популярность на YouTube, фактически уступая место видео-сайту в уникальных посещениях США, пока не продвинулся в феврале. Вот график с данными comScore за последние шесть месяцев:

Некоторая разница может объясняться мобильным трафиком.

ComScore, который собирает свои данные из пользовательской панели, аналогичной Compete, дополненной данными переписей от онлайн-издателей, предоставил мне данные по мобильным и настольным компьютерам, показывающие YouTube с большим преимуществом на рабочем столе и Facebook с еще большим мобильным преимуществом. В июне comScore показывает Facebook с почти 28 миллионами мобильных устройств.

Я по электронной почте Compete спросить, как его данные учитывают мобильный трафик и будет обновлять, если они отвечают.


Об авторе