Избегайте наполнения ключевыми словами в этот день благодарения

Итак, вы пытаетесь сделать свой собственный SEO для малого бизнеса? Это круто. В этом есть большая ценность, и если вы сможете сделать это хорошо, вы действительно сможете положительно повлиять на свой бизнес.

Тем не менее, есть также много возможностей попасть в некоторые довольно серьезные ловушки, которые на самом деле могут очень негативно повлиять на ваше присутствие в Интернете, или даже занести в черный список некоторые из ваших страниц от Google, Yahoo и Bing.

В духе Дня благодарения, вот несколько полезных советов, чтобы избежать «начинки» и других ловушек для SEO.

Оставь фарш с Турцией

Одна из самых больших ошибок, которые совершают сами в SEO, - это то, что Google называет « наполнение ключевыми словами «По сути, это когда вы повторяете ключевые слова и SEO фразы снова и снова в вашем контенте без какой-либо реальной релевантности. Раньше это было довольно распространенным явлением на ранних стадиях SEO, но Google изменил свои алгоритмы, чтобы сосредоточиться на качественном содержании ключевых слов, а не только на количестве.

Вот прямо из Google пример того, как выглядит набивка ключевых слов:

« Мы продаем нестандартные сигарные хьюмидоры. Наши нестандартные сигарные хьюмидоры изготовлены вручную. Если вы думаете о покупке нестандартного хьюмидора для сигар, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по хьюмидору для сигар по адресу: [email protected] «.

Как потребитель, этот контент не только повторяется, но на самом деле он очень неприятный. Тем не менее, есть множество владельцев малого бизнеса, которые занимаются собственным SEO, которые питают это заблуждение, что количество раз, когда слово появляется в вашем контенте, является самым большим фактором в вашем рейтинге, и это продолжает происходить.

Хотя Google прямо не указывает, какое негативное влияние окажет такая практика на ваши рейтинги SEO, они совершенно ясно, что их пауки и алгоритм поймают это и соответственно ограничат ваше присутствие в Интернете.

Несколько мест раздражают Google, тоже

Вокруг праздников многие из вас могут путешествовать, чтобы увидеть родственников и друзей в разных местах. Для чьего-то Дня благодарения не редкость начинать в среду вечером в одной семейной тусовке, а спешить к другому в четверг утром, прежде чем отправиться в конечное место на вечер четверга. Подобные каникулы делают сезон довольно сложным, верно?

Ну, на самом деле это точно такая же ситуация с Google и вашими списками Google Maps.

Существует распространенное заблуждение SEO о том, что наличие нескольких мест для вашего списка в Картах Google помогает вам занимать более высокое место в разделе «Карты». Хотя в этом есть некоторая логика - в теории - Google также улавливает эту слегка закулисную попытку обойти свою систему.

Прекрасный пример: один из моих предыдущих клиентов обслуживал весь район Сан-Антонио и Нью-Браунфельс своим бизнесом. Чтобы он хорошо проявил себя во всех областях, он создал пять (да, пять!) Картографических списков в разных частях города. Затем он связал их всех со своим сайтом и использовал свою бизнес-линию для каждого.

Изначально все получилось довольно хорошо. Но когда алгоритм догнал, Google понял, что это всего лишь дублированный контент. К тому времени, когда он приехал на борт с нами здесь в В масштабах города Чтобы решить проблему, все списки карт были практически недоступны для поиска в Интернете.

Google ненавидит дублированный контент и будет его догонять, поэтому избегайте этой распространенной ошибки при настройке собственного цифрового маркетинга.

Знайте, когда обратиться за помощью

Вы когда-нибудь пытались приготовить ужин на День Благодарения самостоятельно? Это много работы, верно? Если вы не являетесь домохозяином года (или у вас нет действительно бесполезных друзей / семьи), вы, вероятно, получите хотя бы некоторую помощь от гостей, которые будут посещать ваши каникулы в этом году.

Ваш SEO и цифровой маркетинг не должны отличаться.

Конечно, вы можете заниматься собственным маркетингом. Вы можете инвестировать время, энергию и умственную концентрацию, чтобы быть в курсе последних обновлений Google, тенденций SEO и стандартов онлайн-маркетинга. Вы можете изучить код, мета-теги, схему и все остальное, что связано с SEO. Но вы также можете приготовить целый ужин на День Благодарения с нуля. Вы, вероятно, не хотите этого делать, не так ли?

Когда вы начнете разбираться со своими мыслями или начнете искать какой-либо более высокий уровень цифрового маркетинга, обратитесь к эксперту. Большинство SEO-компаний дают вам бесплатную консультацию, чтобы хотя бы разбить то, что вы делаете сейчас, и какие улучшения можно внести.

Здесь, в В масштабах города Мы всегда готовы помочь советом, предложениями или сделать ваш бизнес полноценным партнером.

Иногда самая важная вещь, которую нужно помнить при запуске проекта «сделай сам» (особенно такого сложного, как цифровой маркетинг и SEO), - это узнать, когда пришло время отказаться от внутреннего подхода и обратиться к преданному профессионалу.

Тем не менее, проведите безопасный и счастливый День благодарения от всех нас здесь, в общегородском масштабе, и помните, что мы всегда рады помочь, когда рабочая нагрузка становится слишком большой.