Использование тега rel = "canonical" на Medium для SEO-дружественных кросс-постов

  1. ... или ты можешь?

В то время как Средняя Это фантастическая платформа для читателей, жюри до сих пор не знает, хорошо ли это для писателей и издателей - особенно в том, что касается SEO и маркетинга. Эта тема была рассмотрена подробно (оба долго а также короткая Волшебником Моза Рандом Фишкиным, и он делает несколько важных замечаний. Наиболее важные вещи, которые следует учитывать при рассмотрении кросс-постинга в Medium:

  • Не стоит недооценивать ценность создания бренда с помощью контента на вашем собственном сайте
  • Вы теряете возможность перенаправления рекламы, захвата электронных писем или создания пользовательских призывов к действию на платформах синдикации.
  • Вы не можете получить какую-либо ценность SEO из ссылок на средние сообщения

... или ты можешь?

Некоторое время у меня было впечатление, что вы не можете использовать теги rel = "canonical" на Medium. Оказывается, что вы можете, хотя и через несколько косвенный механизм. (Не знаете, что такое тег rel = "canonical"? Проверьте Yoast's отличный пост .)

Я недавно сталкивался этот пост Сол Карлин Medium, в котором он описывает процесс автоматической передачи контента из вашего блога через IFTTT и RSS. В самом низу поста есть два предложения, в которых упоминается, как настроить канонический URL для ваших синдицированных постов.

Я никогда не слышал о способе установки канонического URL на средних сообщениях, так что это, естественно, пробудило во мне интерес. После тестирования процесса (Блог → RSS → IFTTT → Средний) я был приятно удивлен результатами. Пост, который вы сейчас читаете, был первоначально размещено в моем блоге и синдицированные в средний через IFTTT. Если вы посмотрите на исходный код этот пост на Medium вы увидите тег канонической ссылки, указывающий на мой личный домен.

Если вы посмотрите на исходный код   этот пост на Medium   вы увидите тег канонической ссылки, указывающий на мой личный домен

У меня было несколько зависаний, заставляющих Medium принимать мой контент в свою систему. Если вы действительно хотите автоматизировать этот процесс, вы должны быть осторожны, чтобы использовать только HTML или Markdown, который приемлем в соответствии с Спецификация API Medium , Однако, наоборот, IFTTT просто отправит ваше сообщение в папку черновиков в вашей учетной записи Medium. После того, как сообщение отправлено в вашу папку с черновиками, вы можете отредактировать его любым удобным вам способом и отформатировать специально для платформы Medium. Просто убедитесь, что ваш канонический URL-адрес может быть правильно прочитан из вашего RSS-канала (обычно из тега <link>). Несмотря на то, что вы можете редактировать текст и изображения вашего поста, вы не можете редактировать канонический URL, если он прочитан IFTTT.

Несмотря на то, что вы можете редактировать текст и изображения вашего поста, вы не можете редактировать канонический URL, если он прочитан IFTTT

Так что же из этого получится? Если вы создаете бренд и планируете кросс-постинг своего контента на Medium, обязательно проведите исследование и рассмотрите все плюсы и минусы этой стратегии. С другой стороны, если вы одинокий блоггер, который хочет воспользоваться преимуществами большой аудитории и движка поиска Medium, но не хочет жертвовать преимуществами SEO от размещения на своем собственном домене - не бойтесь!

Хотя тэг rel = ”canonical”, скорее всего, не пропускает всю сумму ссылок со синдицированной страницы, он поможет вам сохранить значительную часть ценности вашего контента в его исходном домене. Для людей, чья основная цель состоит в том, чтобы увеличить свою потенциальную аудиторию (возможно, с небольшими затратами на SEO), решение канонических ссылок - именно то, что вам нужно.

Или ты можешь?
Или ты можешь?
Не знаете, что такое тег rel = "canonical"?
Так что же из этого получится?