SEO и Google Алгоритмы | Умные SEO Практики | Голубая Корона ™ | Голубая Корона ™

  1. Правило № 1: Нет правил
  2. Знай своего целевого клиента
  3. Публикация качественного контента
  4. Погугли это

Я начал работать в Blue Corona 1 июля 2013 года. С того дня и до сих пор было примерно 11 обновлений Google различной степени , Некоторые были официально объявлены, некоторые были «неназванными», но все они изменили ландшафт поисковой системы. Как новичок в мире SEO, я был озадачен всеми этими изменениями. Почему они продолжают переключать вещи? И какой смысл заниматься SEO, когда Google просто продолжает менять правила?

Правило № 1: Нет правил

По большинству аккаунтов, наибольшее разочарование за последнее время было Google переходит на безопасный поиск для всех пользователей - что привело к потере данных о ключевых словах для тех из нас, кто рассчитывает на них для выработки стратегии входящего маркетинга для клиентов. Поскольку мой тренинг по Blue Corona SEO был в основном посвящен исследованию ключевых слов, я начал беспокоиться о том, что, возможно, больше не будет ключевых слов = нет возможности выработать стратегию = клиенты уходят в массовом порядке = увольнения = отчаяние = написание хайку для мелочей = попадание на дно = в конечном итоге насильственное вернуться в школу для MBA. Мне страшно подумать. Это было слишком страшно, чтобы представить!

К счастью, я здесь, чтобы сказать вам, что я не только продолжаю работать с выгодой в этой прекрасной SEO-фирме, но я продолжаю увеличивать трафик и вести своих клиентов, используя ту же основу, на которой было основано мое обучение. Как?

Изменение за изменением, обновление за обновлением, SEO - качественное SEO - продолжает работать, потому что делает сущность и авторитет наиболее определяющими элементами веб-сайта. А сущность и авторитет всегда будут важнее обновления алгоритма. Чем лучше контент вашего сайта, тем лучше он будет в результатах поиска.

Теперь, если вы делаете вещи, которые не нравятся Google , ваш сайт все еще может быть оштрафован. Но если вы хорошо разбираетесь в своем SEO, отношения между вашим сайтом и Google должны быть двойственными. А быть умным в отношении своего SEO в основном означает убедиться, что ваш сайт дает посетителям то, что им нужно. Для этого мы рекомендуем придерживаться следующих двух идей.

  1. Знай своего целевого клиента

    Иногда целевой клиент для бизнеса очень специфичен, например, люди, для которых деньги не являются предметом, которые хотят иметь собственные пулы мозаичных плиток и живут в зоне обслуживания этой компании. Иногда цель носит более общий характер, например, люди, у которых возникла чрезвычайная ситуация в области сантехники в регионе с тремя штатами. Кто бы ни был вашим целевым клиентом, убедитесь, что ваш сайт общается с ними напрямую.

    Наши изделия из плитки созданы для того, чтобы удивлять, от итальянского стекла ручной работы, которое придаст вашему бассейну блеска, как Средиземноморье, до изготовленной на заказ фарфоровой мозаики Венеры Милосской. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить консультацию с одним из наших мастеров.

    Ваш туалет забит? Не жди! Позвоните в сервис сейчас - мы готовы принять ваш звонок 24/7! Получите быстрый сантехнический сервис в Пеории с Acme Plumbing.

    Письмо к вашему целевому клиенту поможет вам получить больше кликов от квалифицированных клиентов, а не от случайных людей, которые ищут в поисках взрывающиеся туалетные видео или использовал тунику J. Crew в тени «бассейн».

  2. Публикация качественного контента

    Мы продолжаем говорить, потому что это никогда не перестает работать: качественный контент является ключом к привлечению новых посетителей на ваш сайт. Так что, хотя я могу быть менеджером SEO-кампании, в глубине души я действительно писатель, исследователь и маркетолог, делающий все возможное, чтобы создать максимально качественный контент на веб-страницах моих клиентов. Хотя мы обновили некоторые из наших методов, суть того, что мы делаем, на самом деле не изменилась. В Blue Corona наша команда SEO начинает с этих задач, чтобы получить правильный контент:

  • Мы узнаем бизнес наших клиентов изнутри. Мы спрашиваем, среди других вопросов: каково ваше ценностное предложение? Кто ваш целевой клиент? Кто ваши конкуренты? Какой у вас показатель конверсии в лидеры? Сколько вы хотите вырастить в следующем году? Собираетесь ли вы закончить этот бутерброд? (О… это последнее произошло во время обеденного собрания; это не вопрос регулирования.)
  • Мы исследуем их отрасль, как будто пишем об этом диссертацию. Знаете ли вы, что дождевые цепи возникли в Японии и становятся все более популярными здесь, в США? Или чтобы результаты кожного теста на туберкулез заняли 48-72 часа? Вы знаете разницу между ФСП а также EFFAK ? Я ДЕЛАЮ! Потому что я часами изучал эти вещи.

Если вы не можете усовершенствовать контент на своем сайте, нанять умная команда SEO сделать это для вас.

Погугли это

Алгоритмы Google будут приходить и уходить. Они заставят вас думать, что небо падает, и что вам никогда не следовало делать страницу в Facebook, и что в этом нет никакого смысла, и вы могли бы также начать носить шапочку из оловянной фольги и делать свой собственный Интернет из старых старых жестких дисков, которые у вас есть. в вашем гараже. (Если вы начинаете испытывать эти симптомы, пожалуйста, позвоните на нашу горячую линию .) Но факт в том, что пока у вас есть умная стратегия SEO ваш сайт будет иметь то, что нужно, чтобы добиться Google - и посетителей.

Почему они продолжают переключать вещи?
И какой смысл заниматься SEO, когда Google просто продолжает менять правила?
Как?
Ваш туалет забит?
Мы спрашиваем, среди других вопросов: каково ваше ценностное предложение?
Кто ваш целевой клиент?
Кто ваши конкуренты?
Какой у вас показатель конверсии в лидеры?
Сколько вы хотите вырастить в следующем году?
Собираетесь ли вы закончить этот бутерброд?