Гостевой блог и управление взаимоотношениями

  1. Как вы строите хорошие отношения с гостями? Вы можете быть профессионалом в своей нише, и ваши гостевые...
  2. Узнайте, где ваши идеальные цели тусуются
  3. Сеть с блогерами через социальные медиа
  4. Подавать оригинальный контент
  5. Не думай об обмене

Как вы строите хорошие отношения с гостями?

Вы можете быть профессионалом в своей нише, и ваши гостевые посты могут быть эпичными, но если вы не обращаетесь к владельцам блогов или не строите эти отношения , вы не добиваетесь успеха - и вы упускаете суть. Гостевая публикация - это больше, чем ссылка на блог, которая позволяет вам узнать кого-то в вашем сообществе. Это способ помочь наладить отношения с влиятельным союзником в отрасли. Это путь в нишевое сообщество, частью которого является ваш сайт.

Постарайтесь не думать только об одной мизерной ссылке, которую вы получите от владельца блога, сделав гостевую запись в его блоге. Подумайте о долгосрочной ценности знакомства с этим человеком. Когда вы действительно познакомитесь с кем-то в вашем сообществе, вы можете рассчитывать на всевозможные будущие партнерские отношения и планы вместе.

Теперь вы можете захотеть заняться гостевым блоггингом, для создания ссылок или построения отношений, но вы можете не знать, с чего начать. Это может быть серьезной головной болью с количеством блогов там. Давайте посмотрим на некоторые советы, которые помогут вам начать. Эти советы помогут вам разобраться в том, что там есть, и найти идеальные возможности для блогов для гостей, для которых вы хотите вести блог.

Сконцентрируйтесь на интересах

Когда вы пытаетесь определить возможности гостевого блога, постарайтесь найти блоги, в которых есть посты, которые целевые пользователи могут найти привлекательными.

Например, если вы ресторан, не просто пытайтесь найти блоги, в которых говорится о темах ресторана. Выясните, какие темы могут заинтересовать владельцев ресторанов. Если у вас есть этот список и он записан на бумаге, тогда начните поиск в Google блогов, посвященных этим темам.

Узнайте, где ваши идеальные цели тусуются

Узнайте, где ваши идеальные цели тусуются

Социальные группы - это области, в которых собираются люди с похожими интересами. Это группы Facebook, чаты Twitter, сообщества Google+ и сообщества LinkedIn. В этих областях вы узнаете, какие материалы комментируются, обсуждаются и делятся людьми в вашей целевой персоне.

Сеть с блогерами через социальные медиа

Как только вы обнаружили блог, который, по вашему мнению, отлично подходит для гостевого поста , самое время связаться с ним. Прямо сейчас, это так просто прорубить все красное и напрямую пообщаться с движителями и шейкерами. Это, безусловно, правда в сфере блогов.

Подавать оригинальный контент

Когда вы пытаетесь опубликовать гостевой пост, вы должны всегда - и только - делиться оригинальным контентом. Блоггер определенно не хочет предлагать контент, который его аудитория уже видела. Они хотят опубликовать новый материал, который не будет считаться дублирующим контентом. Помните, Google наказывает за дублированный контент.

Это не значит, что вы должны полностью создавать новый контент. Если на вашем сайте есть популярный блог , вы можете просто настроить его, чтобы придать ему уникальный вид. Когда вы передаете его владельцу гостевого блога, вы можете показать им успех оригинального сообщения, чтобы подтвердить выбор темы.

Не думай об обмене

Хорошая тактика размещения гостей, предложенная некоторыми, - это поговорить об обмене информацией с блоггером. Это идеальная возможность, когда с блоггером налажены хорошие отношения, но разговоры о свопе могут быть сложным способом общения с блоггерами.

Не думай о свопе. Подумайте только о том, что в интересах владельца блога. Просто создайте потрясающий контент и предложите его владельцу гостевого блога.

к Глава 3: Ссылка против социальной популярности

Как вы строите хорошие отношения с гостями?