Обзор драмы: 49 дней любви и просвещения - идиоматический @

Этот обзор был написан для и первоначально появился в корейском ежеквартальном издании.

Мы бы подумали, что у нас плохой день, если мы будем проливать кофе на нашу новую белую рубашку, как раз когда мы отправляемся к двери для важной встречи. Но представьте, насколько ужаснее будет этот плохой день, если кто-то внезапно окажется мертвым - и досрочно - раньше нашего времени! Это как раз тот плохой день, который случается с красивой, оживленной Шин Чжи Хен, когда она занята спешкой, обрабатывая последние детали, прежде чем она выйдет замуж за человека своей мечты в драме « 49 дней ».

Написанный Хён-Кёнг Со, автором недавних успешных драм, таких как « Сияющее наследство » и « Принцесса-прокурор », этот рассказ - удивительно глубокая и духовная история о жизни и жизни со смыслом, маскирующаяся под квази-романтическую комедию. Есть элемент преобразующей сказки о Золушке, которую автор так хорошо проделал и в этих предыдущих работах.

Драма начинается с последовательности обычных моментов жизни и смерти, которые происходят естественным образом, и наблюдая за этими событиями, нетерпеливый, дерзкий молодой Мрачный Жнец (хотя он предпочитает термин «Планировщик»), сыгранный Иль-Ву Юнгом . Его работа состоит в том, чтобы сопровождать тех, кто регулярно назначает встречи со смертью, к месту назначения в загробной жизни. Он нетерпелив, потому что это работа, которая вот-вот закончится; у него осталось совсем немного времени в его «командировке», и он считает часы.

Счастливо не обращая внимания на проблемы, с которыми сталкивается Планировщик, и, по-видимому, на многие другие, более сложные моменты жизни, является Син Чжи Хен (в исполнении актрисы и певицы Гюри Нам ), будущая невеста и избалованная принцесса. Она блаженно планирует участие в сражении с амбициозной Кан Мин Хо (сыгранной Су-бин Бае ).

С помощью двух ее ближайших друзей, Шин Ин-чжун (в исполнении Джи-хе Сео ) и Пак Сео-Ву (в исполнении Джо-рин Бае ), ее дни наполнены радостными заданиями, которые доставляет удовольствие каждой невесте. Она и Мин-хо, можно сказать, «встретились с милой» или, точнее, провели очень запоминающуюся первую встречу, когда он пришел ей на помощь во время плохо спланированной кемпинговой экскурсии. Он становится ее рыцарем в сияющих доспехах, а она - чемпионом, убедив отца взять его под свое крыло в его компании. Существует роскошная вечеринка по случаю помолвки, за которой вскоре последует свадьба по настоянию любимого отца, и жизнь удалась.

Тот, кто не в восторге от невесты (или это просто свадьба?), Поднимается архитектором Ханом Кангом (которого играет Хён Чже Джо ). К несчастью для него, Мин-Хо не только его Хен , бывший одноклассник, он должен поддерживать его как такового на свадьбе, но он и Цзи-Хён тоже когда-то были бывшими одноклассниками. Каждое обеденное мероприятие или социальное мероприятие, где он подвергается ее блаженству и небрежному счастью, кажется ему формой пытки; он делает все возможное, чтобы уклониться от этих событий и иметь какое-либо отношение к Чжи-хён, но безрезультатно.

Мы встречаем кого-то еще, кто еще менее очарован жизнью; Песня Йи-кюн (которую играет Йо-вон Ли ) не обращает внимания на мир вокруг нее, она - виртуальный лунатик, живущий бессмысленной тяжелой работой, работающей в магазине. Вместо того, чтобы жить, вы могли бы описать ее как просто существующую.

Жизнь так мало для нее значит, что попытка ограбления дает искушение о быстрой смерти от рук вора. Эта встреча, кажется, является катализатором, который ей нужен, чтобы принять решительное решение: покончить со своей несчастной жизнью. И это действие приводит в движение цепь событий, которые разрушают день Цзи-хён и представляет ее Планировщику.

Технически, Чжи Хен «жив»; ее тело лежит в вегетативном состоянии в больнице, в окружении ее скорбящих родителей, Мин-хо и ее друзей. На самом деле, она мертва, и планировщик должен исправить ошибку, вызванную ее смертью. У нее есть 49 дней (в буддизме говорится, что для того, чтобы душа отправилась в свое следующее воплощение, ей нужно 49 дней), чтобы собрать три чистых слезы у людей, не являющихся членами семьи, чтобы вернуться в свою душу к своему телу или принять решение Поднимитесь на большом лифте в загробную жизнь.

Но существовать как душа без телесного тела сложно! Она не может пройти сквозь стены; она должна ждать, пока кто-нибудь откроет дверь. Это как быть призраком, без традиционных преимуществ.

Расписание решает эту проблему, находя в ней тело человека, который имеет для нее большое значение: И-кюн, женщина, которая спровоцировала смертельную аварию Цзи-хёна. Но подождите: есть правила! Чжи-хён не может никому раскрыться, она может использовать тело И-кюнга только тогда, когда И-кюн спит (и если она использует время, которое обычно использует И-Кюн, то это суровое наказание - один день из 49-дневных часов) ), и ей придется зарабатывать свои собственные деньги, чтобы использовать их, когда она днем ​​Yi-Kyung.

Тем не менее, он не просто высокий, стильный и изворотливый - он дает ей специальный мобильный телефон / часы обратного отсчета, чтобы она могла следить за тем, сколько времени у нее осталось (потому что никто больше не носит часы и не использует бумажные календари) и звонить он использует функцию кнопки паники. Самое интересное в том, как он раздражен каждый раз, когда она использует эту кнопку паники!

Самое интересное в том, как он раздражен каждый раз, когда она использует эту кнопку паники

Чжи Хен в ужасе обнаруживает себя в теле женщины, которая, очевидно, так мало заботится о себе. У нее даже нет хорошего шампуня! Взяв гроши из начальных денег, которые она получила от Планировщика, она тратит впустую на такие вещи, как такси, чтобы навестить свое тело и семью в больнице, чтобы узнать, не сможет ли она начать собирать эти слезы. Странно, любимый Мин Хо, жених не плачет. Это не поможет вообще!

Позже она попадает в ресторан «Небеса», принадлежащий Хан Кангу (его офис также является частью здания), где она бездумно наслаждается своей любимой пастой без средств, чтобы заплатить за нее. Это приводит к тому, что она найдет работу, потому что она не хочет получать рекламные проспекты от Канга, а также найдет кого-то, кто станет ее верным союзником и другом.

Однако ее ночная коллега, И-кюн, медленно начинает чувствовать, что она наконец сходит с ума. У нее чистые волосы, она обнаруживает мускулы (Джи Хен начинает ее с курса самосовершенствования), но, что еще более пугающе, она чувствует присутствие Джи Хена.

Никогда ранее не продававшаяся по характеристикам Йо-вона Ли, впервые в « 49 Днях » она сыграла роль, которая соответствует ее навыкам. Там, где она до этого была непреднамеренно раздражающей «суматохой», теперь ее лунатизм, депрессивное состояние - именно то, чего требует роль. Кроме того, ее способность быть яркой и веселой всегда казалась не в характере; здесь естественно, что это должно выглядеть так, поскольку она населена солнечной Цзи-хюн. Не менее захватывающим является то, как Мин-хо обращается к И-кюну по тем причинам, которые кажутся равными частями темных, сложных и интуитивно понятных.

Какое-то время кажется, что Мин-хо, возможно, так сильно интересуется Ки-юнгом, потому что его конкурентные соки текли из-за идеи, что есть женщина, которая может смотреть на его великолепное единение с таким презрением, но, кажется, есть еще к этому. На самом деле это очень тонкое и психологически обоснованное затенение характера, но, скорее всего, его влечение связано с его чувствами того, чего он заслуживает: женщина, которая ненавидит его так, как он ненавидит себя, женщина, которая никогда не знала «хорошего» Мин Хо, только лукавый, и который возложит на его голову оскорбления, которых он знает, он заслуженно заслуживает. Кажется, что его контакт с Ки-юнгом заставляет его хотеть стать лучшим человеком.

«Лучший друг» и предатель Ин-юнг, напротив, реагирует на Ки-юнга противоположно. Кажется, что презрение, которое она читает в глазах Ки-юнга, заставляет ее хотеть действовать более злобно, более решительно по отношению к семье Цзи-хён и Цзи-хён!

Интересно, что тот, у кого не так много сложностей в первой половине драмы, - это Планировщик. Это более чем исправлено во втором тайме.

Существует мощная последовательность, во время которой Кан ходит с И-кюн (без присутствия души Чжи-хён), и за ними следуют Чжи-хюн и Планировщик. Во время воспоминания о том, как четверо из них однажды встретились в парке, поразительно. Выражение лица Шедулера, когда он смотрит на то, как Кан, Чжи-хюн и И-кюн погружены в свои мысли и глубоко, глубоко погружены в свои печальные воспоминания, были совершенно безупречными. Он не может понять, почему все трое явно чувствуют себя как-то лишенными, и это потрясает его настолько, что он эмоционально взаимодействует с людьми - с этими людьми - для разнообразия, и бросается вперед, чтобы поймать обморок И-кюн и беспокоюсь о ее состоянии.

Мы знаем, что он сказал, что ему следует больше всего беспокоиться о том, что ничто из того, что Чжи-хен делает, не вредит И-кюну (это одно из тех правил), но он никогда прежде не проявлял к ней заботы, а не реальной заботы. И когда он это делает и становится неотъемлемой частью истории, он добавляет дополнительный слой глубины, обогащая его и сплетая нити истории.

По пути происходит эволюция характера Чжи-хён; Вы задаетесь вопросом, действительно ли Джи-хён была хрупкой и нежной принцессой, которой она казалась. Я не настолько уверен, что считаю ее перед поездкой хрупкой (была девушка, которая не боялась заступиться за запуганного Канга, когда она впервые встречает его, и заставляет его есть суп из водорослей его мамы) !) настолько более наивным и чистым духом. Она была потрясена до глубины души обнаружением каждого предательства, которое происходит, и это, возможно, заставляет ее казаться более хрупкой, но после нескольких дней, позволяющих себе скорбеть и впадать в отчаяние, она поднимается (с резким ударом в штаны от Планировщик) и продолжается. Она на самом деле демонстрирует удивительную устойчивость и способность решать проблемы на протяжении большей части драмы.

Что касается Канга, он - ее рыцарь в сияющих доспехах, но очень логичным образом в соответствии с предпосылкой 49 дней. Как будто его действия очень основаны на реальном мире, хотя он пытается понять этот мир души, который невероятен для большинства. Но он вернул ее так сильно, как только мог, или думает, что сможет сделать это безопасно. И разве мы не хотим, чтобы кто-то такой же милый рядом с нами?

Нам нужен Канг, чтобы показать нам контраст между эмоционально сломленными людьми, которые знают правильно из неправильного и которые хотят любить так же, как быть любимыми. Мин-хо, несмотря на его пагубное детство и семейную жизнь, был любим своей матерью и не сомневался в этой любви (он возвращается в ресторан, где он ел со своей матерью), однако он чувствует, что это его право связываться с любовь к добрым, порядочным людям, таким как Чжи Хен и ее родители.

Канг не был уверен в любви своей матери, но все равно хотел ее и очень испытывает ее недостаток; он знает ценность любви и дружбы и каждый день рассказывает о своих друзьях и любимой женщине. Нам нужно, чтобы он показал нам (и, конечно, Джи-хьюну), что любовь может быть чистой и заслуживающей доверия, а не требовать ничего взамен.

Нам нужно, чтобы он показал нам (и, конечно, Джи-хьюну), что любовь может быть чистой и заслуживающей доверия, а не требовать ничего взамен

Нам также нужен кто-то, кто может быть таким молчаливым (он не может объяснить, как много он знает Джи-хёну) и верный сторонник. Точно так же, как вы могли бы сказать, что Планировщик - это не телесный ангел-хранитель Цзи-хюн (в некотором роде, хотя и неохотно), Канг - ее защитник живого ангела, и очень сильно. Он отдает себя полностью, без вопросов, когда знает, что нужно что-то сделать, потому что это то, что делает любовь.

Вы могли бы сказать, что он также идеальный противник Ингуну, потому что она должна была любить Чжи Хена и быть ее «лучшей подругой», и все же, прежде чем родители Чжи Хена узнают о ее двойном переходе с Мин Хо, у нее очень мало признаков того, что она подруга Джи-хён (например, если учесть её посещения в больнице).

Эта история также нуждается в Канге как в нашем объяснителе / ​​детективе, чтобы отследить «правду» о 49 днях и передаче души, и как только это будет сделано, сделайте то, что физически Чжи Хен не может сделать. Как иди, оставь компанию ее родителей, расследуй Мин-хо и собери улики, связанные с бизнесом. Но больше всего, шоу нуждается в том, чтобы он был таким широким плечом, чтобы мы знали, что Чжи Хен не сойдет с ума.

Что касается Мин-хо ... Он очень плохо поступает с безупречными людьми и поэтому должен быть наказан. Если бы он причинил вред виноватым типам, вы могли бы сказать, что он темный тип Робин Гуда и, возможно, разрешить выкуп, но это далеко не так. Даже если, как и Иуда, он отрицает любовь к Чжи-хёну, он заботится о ней, так что это сильно усложняет его грехи.

Писатель Со дал Бэ Су-бину потрясающую роль в качестве второго лидера в « Сияющем наследстве » и еще раз дает ему возможность преуспеть. Поскольку он может выглядеть таким невинным, его предательство обладает еще большей силой шокировать. Поскольку он настолько убедителен в своих оправданиях, вы начинаете сочувствовать или, по крайней мере, сочувствовать его очень неправильным решениям.

Самая лучшая часть истории в том, что вы видите те же самые вещи, которые заставили многих зрителей ценить « Сияющее наследство » на работе здесь, даже если в этом случае сюжет более надуманный. Персонажи испытывают чувства и ведут себя реалистично, а злодеи заставляют вас понять их мотивы.

Важно отметить, что история разворачивается постепенно; Вы буквально не получите все фрагменты до последнего эпизода, и как только они будут раскрыты, стоит потратить некоторое время на изучение того, насколько хорошо автор исследовал различные персонажи и путешествия, которые они совершили.

Размышляя о производительности и рассказывании историй, оба действительно хороши; их играют довольно «близко к жилету», и под этим я подразумеваю, что актеры не сообщают о том, что будет дальше. Вы чувствуете, что они чувствуют в данный момент, и вы не можете предсказать, что будет за углом. В некоторых драмах нет такого понятия, как спойлер, сюжеты настолько предсказуемы, что вы могли бы написать сценарий практически самостоятельно, но здесь это не так, хотя изначально казалось, что так оно и есть.

Я чувствую, что посылка переключения между телом и душой в « 49 днях » работает лучше, чем в популярной драме « Тайный сад» . При занимательном обращении обмен душой в « Тайном саду » не оказывал эмоционального воздействия обмен эмоциональной связью / любовной историей стороной этой драмы. Здесь это настолько неотъемлемая часть сюжета, что мы похожи на Канга: мы знаем, что это бессмысленно, но мы видим, как оно оживает, и это так убедительно; нет другого объяснения этому, кроме того, что мы должны в это верить - и мы тоже так делаем!

В этой драме происходит очень умный сюжет, особенно в каждой сцене с Мин-хо и Ки-юнгом. Последний эпизод действительно меня тоже достал! Когда я меньше всего этого ожидал, я был в слезах. Смех тоже есть, хотя и менее.

Когда ты разбиваешь ее, мелодрама бедной маленькой богатой девочки, но с таким хорошим кастом, подлинными чувствами и свежим спином, это определенно сработало для меня! Имея способность писать реалистичные человеческие отношения, брать темы, которые могут быть зачеркнуты и превращать банально в меньшие руки и делать их осмысленными и глубокими, писатель Хён-Кёнг Соу доказал, что является надежным товаром, а « 49 дней » - это драма для Вкус.

Посмотрите эту драму на легальных сайтах, таких как Dramafever.com и Hulu.com.

Или это просто свадьба?
И разве мы не хотим, чтобы кто-то такой же милый рядом с нами?