5 шагов по оптимизации вашего сайта

  1. 5 шагов по оптимизации вашего сайта
  2. 2. Создать отличный контент с учетом ключевых слов
  3. 3. Ускорить это
  4. 4. Используйте целевые страницы
  5. 5. Обновите заголовки вашей страницы
  6. Оптимальные результаты

В наши дни все используют поисковые системы для поиска продуктов и компаний. Около 60% всех потребителей используют поиск Google для поиска предприятий, а более 80% поисковых запросов в Интернете приводят к прямым продажам или посещениям магазинов. Вы хотите оптимизировать свой веб-сайт, чтобы отображаться в верхней части этих поисков. Это должно быть главным приоритетом для любого владельца бизнеса.

К сожалению, поисковая оптимизация не является решением проблемы, и это тип задач. Алгоритм поиска Google постоянно развивается, поскольку они пытаются обеспечить наилучшие результаты для своих поисковиков и, конечно же, заработать как можно больше денег на рекламе. Ваш сайт должен идти в ногу. Вы не можете просто нанять эксперта по SEO, чтобы оптимизировать свой сайт один раз и забыть об этом на годы; вы начнете видеть убывающие результаты.

Имея это в виду, вы должны выполнять следующие задачи на регулярной основе, чтобы постоянно оптимизировать свой веб-сайт и опережать поисковый запрос.

5 шагов по оптимизации вашего сайта

1. Ключевое слово исследований

Вся поисковая оптимизация начинается с исследования ключевых слов. Вы должны понимать текущую ситуацию в поиске и ключевые слова. Это важно не только сделать в начале любой маркетинговой стратегии, но и иногда переоценивать. Эти цифры всегда меняются, и вы хотите оставаться в курсе.

С помощью Google Keyword Planner , начните с вашей отрасли и местоположения. Затем инструмент предоставит вам широкий спектр поисковых терминов, частоту их поиска и конкуренцию за эти слова (в зависимости от того, сколько предприятий покупают рекламу на основе этих поисковых запросов.) Вы захотите найти столько релевантных ключевые слова для вашего бизнеса, которые имеют низкую конкуренцию, но с высокими поисковыми номерами.

Как только вы определите эти термины, запишите их слово в слово. Любые незначительные изменения в ваших идентифицированных ключевых словах повредят вашей оптимизации Используйте эти ключевые слова во всех ваших усилиях, чтобы оптимизировать ваш сайт в будущем.

2. Создать отличный контент с учетом ключевых слов

Контент - это основа всего подхода Duct Tape Marketing, и размещение регулярного контента поможет вашему сайту появиться в большем количестве запросов. При приближении к контенту вы должны помнить ключевые слова. Весь смысл контента в том, чтобы охватить людей, которые его ищут.

Используйте ваши ключевые слова в качестве плацдарма для идей по содержанию и постарайтесь вводить ключевые слова в посты как можно чаще (но, естественно, естественно). Еще больше советов по оптимизации каждого сообщения для поиска, проверить пост Калы о пост-оптимизации ,

3. Ускорить это

Google начинает наказывать медленно работающие сайты. Вы хотите убедиться, что ваша страница всегда в курсе. К счастью, для этого есть инструмент. Google Speed ​​Insights не только скажет вам, работает ли ваша страница медленно, но и подскажет, как ее ускорить.

Важно делать это регулярно и даже следить за этими предложениями. Вещи, которые вы делаете на своем сайте (размещение нового контента, новых продуктов или страниц), могут замедлить работу вашего сайта. Вы не хотите наказываться за медленную скорость, если не знаете, что это происходит.

4. Используйте целевые страницы

Вы хотите, чтобы каждая из ваших целевых страниц помнила ваши ключевые слова. Если вы создаете целевую страницу для нового продукта или продвижения, попробуйте ввести ключевое слово, наиболее подходящее для вашего отдельного продукта, в заголовок и основную копию страницы.

Если есть несколько ключевых слов, которые, по вашему мнению, применимы к данной рекламной акции или элементу, вы можете протестировать несколько целевых страниц, при этом каждая страница сфокусирована на одном ключевом слове. Делайте это слишком часто, и вы замедляете работу своего сайта, поэтому обязательно удаляйте неэффективные целевые страницы.

5. Обновите заголовки вашей страницы

Быстрый вопрос: каковы заголовки страниц вашего сайта? У большинства владельцев бизнеса заголовки страниц называются просто названием вашего бизнеса. Это хорошо, если название вашей компании идеально оптимизировано, но большинство из них не оптимизированы (лучшие имена для поиска обычно соответствуют формату City + Service, как, например, Kansas City Auto Body).

Попробуйте изменить заголовки страниц, добавив ключевое слово # 1. Это может быть что-то простое, например «Название вашей компании + ключевое слово», но вы можете проявить творческий подход. Попробуйте включить слоган, который включает в себя ключевое слово.

Оптимальные результаты

С этими пятью советами ваш сайт будет постоянно давать вам оптимальные результаты. Обязательно оцените эти результаты, найдите, что работает, а что нет. Кроме того, это далеко не полный список. SEO - это невероятно глубокая и постоянно развивающаяся стратегия, но это означает, что на этом пути вам помогут огромные ресурсы.

Алекс Бойер - менеджер сообщества и контент-ниндзя по маркетингу Duct Tape Алекс Бойер - менеджер сообщества и контент-ниндзя по маркетингу Duct Tape. Вы можете связаться с ним в Твиттере @AlexBoyerKC